Казуальная игра - это мушка дрозофила

На саммите Montreal International Game Summit один из боссов Microsoft, Ким Палистер, отметил сходство между казуальными играми и мушками дрозофила, поскольку эти насекомые используются генетиками для легкого наблюдения каких-либо признаков от поколения к поколению.

«Причина использования мушки дрозофила для исследований – дешевизна. Разводить этих мушек даже дешевле кроликов или лабораторных крыс. К тому же у них быстрый цикл смены поколений, то есть времени между текущим и следующим поколениями очень мало», - объяснил свою позицию Палистер.

Проводя такие интересные сравнения, Палистер также отметил, что рынок казуальных игр достаточно изменчив, быстро приспосабливается к новым условиям и способен избегать крупных проблем.

«Мушка дрозофила очень похожа на рынок казуальных игр, и даже не потому что этот рынок очень быстро приспосабливается к новым условиям, а потому что поколения этих игр сменяются значительно быстрее поколений других игр», - добавил Палистер.

Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/11/14/217089